Бывает такое, что пользователи Viber сталкиваются с необычными проблемами в мессенджере, которые не удается устранить своими руками. На такой случай есть отдел технической поддержки. Именно эту тему мы сейчас и будем разбирать. В данной статье мы расскажем, для чего в принципе нужна поддержка Вайбер, с какими вопросами она может помочь и как правильно к ней обратиться. Заодно осветим сопутствующие моменты, например, через какое время обычно приходит ответ.
- Для чего нужна служба поддержки Вайбер
- Портал технической поддержки Viber
- Возможности службы поддержки мессенджера
- Обращение в техническую поддержку
- Можно ли позвонить в техподдержку
- Расписание работы
- Сколько ждать ответ
- Где посмотреть ответ от специалистов Viber
- Как решить ошибки при регистрации на портале Viber Support
- Неверный номер
- Лимит попыток регистрации
- Устаревшая версия Viber
- Активация не удалась
- Неверный код активации
- Подведение итогов
Для чего нужна служба поддержки Вайбер
Мессенджер Viber впервые был представлен в далеком 2010 году. Получается, что он существует более 10 лет, при этом активно развиваясь. Разработчики постоянно стараются его улучшить, отладив работу и устранив старые проблему, время от времени добавляя новые функции. Но пользователи все равно сталкиваются с всевозможными ошибками.
Многие из них связаны с человеческим фактором. Но не меньше и программных проблем, вызванных неправильной работой мессенджера или мобильного устройства. Зачастую все можно устранить своими силами, немного покопавшись в настройках или поискав решение в Интернете. Но иногда никакие предпринятые меры не помогают. И как раз для таких ситуаций и нужна техподдержка Вайбер.
Ее можно разделить на две большие части:
- Онлайн-портал, где представлена огромная база данных с различными инструкциями по использованию тех или иных функций мессенджера, а также с решениями распространенных проблем.
- Непосредственно техподдержка, в которую можно написать и получить ответ на свой вопрос, если он корректно составлен.
А теперь разберемся с этими пунктами в более детальном формате.
Портал технической поддержки Viber
На официальном сайте мессенджера Вайбер есть отдельная страница под названием «Центр безопасности». Откройте эту ссылку, чтобы добраться до нее. Сверху вы увидите область поиска и список популярных статей.
А когда пролистаете страницу чуть ниже, то заметите разделение на категории. С помощью такого оглавления достаточно легко добраться до той или иной темы. Например, вы хотите узнать, как мессенджер можно установить на Apple Macbook. Для этого откройте раздел «Viber для компьютера», перейдите к установке и доберитесь до блока под названием Mac. В нем детально уже детально описана данная процедура.
Но в большинстве случаев куда удобнее будет пользоваться функцией поиска, размещенной в верхней части сайта. Попытайтесь максимально кратко сформулировать свою проблему и написать ее в соответствующую форму, а затем кликнуть по увеличительному стеклу или нажать
В результате отобразится список статей, которые подходят под ваш вопрос. Просмотрите их заголовки и перейдите к нужной. Затем ознакомьтесь с содержимым и воспользуйтесь теми рекомендациями, о которых пишут разработчики.
С помощью базы данных службы поддержки Вайбера можно решить многие проблемы, которые возникают в мессенджере. Но бывает такое, что по вашей теме нет ничего подходящего. В таком случае имеет смысл обратиться в техподдержку напрямую.
Возможности службы поддержки мессенджера
Помимо страницы «Центр поддержки», у мессенджера Viber есть команда технических специалистов, которые отвечают на запросы пользователей. Обращаться к ним стоит только в том случае, если вы не смогли найти ответ на свой вопрос в описанной выше базе данных.
Что касается возможностей данной службы, то их можно разделить на несколько больших категорий:
- Технические проблемы – все, что связано с работой мессенджера (звонки, отправка текстовых сообщений, администрирование групп и сообществ и т. д.).
- Проблема с Viber Out – это отдельный сервис для звонков на мобильные и городские номера в разные страны, отличающийся выгодными тарифами. Подсказать могут с оплатой, переноса денег на другой номер и т. д.
- Реклама – запрос на продвижение своих товаров и услуг в рекламных объявлениях внутри Viber.
- Добавление новых функций – по сути это сбор мнений пользователей о том, чего в настоящий момент не хватает в мессенджере.
- Деловое предложение – отправка предложений о сотрудничестве.
- Жалоба на спам – возможность не просто заблокировать пользователя, но и пожаловаться на него. Если спам будет подтвержден, то его номер будет полностью отключен вместе с учетной записью.
- Вопросы конфиденциальности – все то, что касается обработки персональной информации.
- Вопросы по GDPR – расшифровывается как Общий регламент по защите данных. Это постановление Европейского союза от 2016 года.
- Запрос истории звонков (CDR) – получение детализации вызовов пользователя, например, для выявления мошеннических действий.
- DMCA – жалобы на нарушение авторских прав, например, распространения чужой интеллектуальной собственности в сообществе.
- Отказ от рекламных сообщений – Вайбер предоставляет и такую возможность для пользователей, если составить обращение.
С течением времени темы могут меняться, появится что-то новое, а какой-нибудь из старых пунктов пропадет. А мы переходим к следующему разделу статьи, который посвящен тому, как написать в Вайбер со своей проблемой.
Обращение в техническую поддержку
Начать хотелось бы с того, в каких случаях стоит обращаться в ТП. На самом деле все просто. Если вам не удается найти нужную информацию в базе данных или есть какой-то конкретный вопрос, то имеет смысл связаться с сотрудниками. Сделать это выйдет как с мобильного устройства, так и с компьютера.
Инструкция для мобильных устройств:
- В мессенджере посетите вкладку «Еще».
- Тапните по пункту «Описание и поддержка».
- На новой странице нажмите на «Поддержка».
- Дождитесь загрузки сайта и пролистайте его в самый низ.
- В блоке Viber опять выберите пункт «Поддержка».
Инструкция для компьютера:
- Откройте страницу «Центр поддержки» в браузере.
- Пролистайте ее содержимое до конца, пока не увидите блок Viber.
- В нем перейдите к странице «Поддержка».
В обоих случаях процедура выполняется через браузер. Давайте рассмотрим ее в пошаговом формате:
- Имя, фамилию и отчество указывать необязательно. Эта информация используется только для вежливого обращения.
- Электронную почту следует указать, ведь на нее придет ответ.
- Далее, укажите тему запроса из списка. Детально каждый из пунктов разобран в предыдущем разделе статьи. Например, если у вас сложности со звонками на городские номера, то следует выбрать «Проблема c Viber Out».
- Теперь уточните тему в следующей графе.
- Затем укажите свой номер в Вайбере. Его следует вводить в международном формате, но без нулей в начале и без плюса.
- Выберите страну проживания в списке.
- Заполните остальные графы с отметкой «обязательно».
- В нижней графе «Тема» вкратце опишите вашу проблему. А в графу «Описание» введите все подробности.
- При необходимости добавьте скриншоты или любые другие сопроводительные файлы.
- Кликните по кнопке «Отправить запрос».
Пользователи нередко беспокоятся о том, на каком языке следует писать обращение. Нужно ли пользоваться переводчиком? На самом деле все довольно просто, ведь Viber Support рассматривает письма на русском, на английском, японском и арабском. Другие языки в этот список не входят.
А теперь разберемся с сопутствующими вопросами:
- Как позвонить в техническую поддержку и возможно ли это в принципе?
- Какое время работы у службы?
- В течение какого времени ждать ответ?
- Где появится ответ на запрос от технической поддержки?
Вкратце остановимся на каждом из них.
Можно ли позвонить в техподдержку
Далеко не всем пользователям удобно составлять текстовое обращение. Поэтому хотелось бы узнать, существует ли горячая линия Вайбер и как в нее обратиться. Сразу же хочется обозначить, что такой возможности нет. Связь с технической поддержкой возможна только описанным выше способом.
Связано это с тем, что обработка телефонных обращений должна вестись сразу же на нескольких языках. В таком случае следует нанимать дополнительных сотрудников в call-центр. Создатели Viber посчитали, что такой подход окажется менее эффективным. Поэтому ТП доступна только через сайт.
Расписание работы
Система устроена таким образом, что суппорт (поддержка Вайбера) работает в круглосуточном режиме, даже в выходные или праздничные дни. Поэтому запросы пользователей обрабатываются постоянно.
Сколько ждать ответ
Зачастую ответ приходит в течение 2 суток. Этот срок может уменьшиться или увеличиться, в зависимости от степени загруженности сотрудников. Просто запаситесь терпением. А вот отправлять два одинаковых обращения не нужно. Зачастую это только замедляет ответ, а никак не ускоряет его.
Где посмотреть ответ от специалистов Viber
Ответ от техподдержки вы можете посмотреть в письме на указанный при обращении email-адрес. Также он может появиться и в мобильном приложении в сервисном сообщении от Viber, но так происходит не всегда. Достаточно раз в день проверять почту, тогда вы ничего не пропустите.
Как решить ошибки при регистрации на портале Viber Support
Напоследок в качестве примера мы разберем устранение проблемы с авторизацией в мессенджере. Основная статья по этой теме размещена на специальной странице Центра поддержки Viber. Чтобы добраться до нее, откройте данную ссылку. В ней разобрано 6 основных проблем:
- Неверный номер.
- Лимит попыток регистрации.
- Устаревшая версия Viber.
- Активация не удалась.
- Код активации не приходит.
- Неверный код активации.
Пройдемся по каждому пункту по отдельности.
Неверный номер
Данный сбой говорит о том, что указанный вами мобильный номер попросту не был найден. Он может не существовать или быть заблокированным оператором. Убедитесь, что телефон введен правильно. А в крайнем случае свяжитесь с мобильным оператором и уточните информацию.
Лимит попыток регистрации
В мессенджере Viber существует специальная анти-спам система. Она ограничивает количество попыток входа в систему на одном устройстве. Если оно превышается, то появляется такая ошибка. Чтобы избавиться от нее, подождите 24 часа и заново авторизуйтесь в своем аккаунте.
Устаревшая версия Viber
При использовании старой версии мессенджера пользователь может столкнуться со множеством ошибок, одна из которых – невозможность войти в систему. Единственный выход – обновиться. Сделать это можно через «Play Маркет», добравшись до страницы Viber, или через App Store, посетив вкладку «Обновления».
Активация не удалась
Появление такого сбоя говорит о том, что указанный телефонный номер был заблокирован конкретно в Вайбере, например, из-за жалоб пользователей или из-за системы защиты от спама. А если вы никогда ранее не пользовались мессенджером, но столкнулись с такой ошибкой, то обратитесь в техподдержку Viber.
Код активации не приходит
СМС с одноразовым паролем может не приходить в нескольких ситуациях:
- Указанный номер введен неправильно.
- На телефоне заблокировано получение СМС-сообщений.
- Произошел какой-то сбой на стороне серверов мессенджера или у оператора.
Попробуйте воспользоваться функцией «Запросить звонок».Потом поднимите трубку и введите код доступа. А если и это не помогло, то попробуйте перезагрузить телефон или связаться с мобильным оператором.
Неверный код активации
Если вы однозначно уверены, что правильно ввели код, то опять попробуйте запросить звонок или заново авторизоваться в системе. Но учтите, что в сутки пользователи дается только 3 попытки. После этого вход в систему будет заблокирован, а обновиться он только через 24 часа.
Подведение итогов
Техническая поддержка Viber предназначается для решения разнообразных проблем, связанных с работой мессенджера, а также для рассмотрения различных пожеланий или жалоб пользователей. Обратиться к ней можно со специальной веб-страницы. Процедуру мы подробно описали в рамках данной статьи.
А вот телефона горячей линии у Вайбера нет. Пусть и не всем пользователям удобно составлять обращение через сайт, но еще менее удобно будет обрабатывать звонки сразу же на нескольких языках. Это сильно усложнит работу техподдержки и негативно скажется на скорости ответов.